Условия ремонта

 
  • Ремонтные работы осуществляются по расценкам сервисного центра, в отдельных случаях допускается применение договорных цен.

  • Аппаратная и программная диагностика выполняется в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента получения оборудования. Вскрытие и обследование оборудования происходит в отсутствии заказчика.

  • Сервисный центр предоставляет гарантию на качество выполненных работ и замененных деталей на 14 (четырнадцать) календарных дней со дня приема работ заказчиком. На программное обеспечение гарантия не распространяется.

  • Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном оборудовании дефектов, которые не были указаны в обращении, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования в процессе ремонта в случае нарушения заказчиком условий эксплуатации, о чем свидетельствуют следы коррозии, механические повреждения и пр.

  • Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в сданном оборудовании в процессе технического обслуживания, возникли до приема устройства сервисным центром.

  • Стоимость ремонта оборудования может быть изменена после диагностики.

  • Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, других носителей информации, плат и установкой программного обеспечения.

  • Оборудование, полученное от транспортных компаний, принимается без осмотра.

  • Доставку оборудования до сервисного центра организовывает и совершает заказчик за свой счет. Возврат оборудования осуществляется аналогичным способом.

  • Сервисный центр не несет ответственности за некачественно упакованную деталь или повреждения, возникшие при транспортировке.

  • Заказчик согласен на обработку персональных данных, а также несет ответственность за достоверность предоставленной информации.